Одна из листовок, бережно подхваченная ветром, медленно опустилась на землю, предварительно выбрав лужу покрупнее. Замерев в неестественной позе, Стоун издал неопределённый мученический звук, который коротко, но красочно описывал удивительную ситуацию учителя литературы. Сейчас он отчаянно цеплялся за кипу ускользающих бумажек, словно от них зависела его жизнь, что в принципе так и было. Дело в том, что Страшиле на днях пришла гениальная идея по поиску своих друзей, и он решил во чтобы то ни стало сделать всё так, как запланировал. Правда, количество листиков не хватило бы, чтобы оклеить всю площадь Сторибрука, но это, как говорится, детали.
Гилберт потерял энтузиазм и оптимизм, когда увидел площадь. Она оказалась гораздо крупнее, чем он себе её представлял до этого. Почувствовал приступ отчаяния, учитель выдвинулся в место, где обычно проводили время нормальные жители, когда им грустно или весело. Разумеется, не отрываемые от сердца листовки были прижаты к причинному месту ещё сильнее, однако это не избавило некоторых бумажных представителей от незапланированного путешествия по улице. Любой прохожий, как следует изловчившись, мог выхватить из цепких лап ветра одну из таких бумажек и подивиться "таланту" рисования неизвестного автора. К примеру, Дороти была изображена схематично и без определённого чувства пропорций или проекций. А Дровосек удостоился чести быть изображённым в стиле минимализм, что превращало его в набор неопределённых прямоугольников и квадратов.
Кафе "У Бабушки" всегда радовало Страшилу обилием свободных мест. Не то чтобы он тут часто бывал или ему рассказывали. По сути, Стоун никогда не был в данном заведении и слабо представлял его внутреннее убранство или меню. Когда же приятная на вид официантка подошла к Гилберту и спросила, что он будет, мужчина рассеянно попросил молочный коктейль, не особенно задумываясь о его наличии в природе. Ситуацию усугубила девушка, столь нахально до этого пялившаяся на него, а затем подсевшая и задавшая вопрос в лоб.
- Нет, - растерянно ответил Страшила, затравленным взглядом глядя прямо в глаза незнакомке. - Я пока никого не нашёл, но уже приложил к этому усилия.
На лице учителя появилась гордая улыбка и он победно потряс кипой листовок, которая тут же свалилась на пол. Верхним объявлением оказалось изображение Льва, состоящее из двух пересекающихся овалов и скромной подписи. Гилберт смущённо ойкнул и полез поднимать оброненный инвентарь, при этом он продолжил свою мысль, которую, вроде как, должен был закончить ещё перед случившейся оказией:
- Только я рисовать не умею. И кажется, писать. Ой, нет, я же учитель. Я знаю, как писать.
Взгляд, адресованный непосредственно прекрасной незнакомке в шляпке, был наполнен мольбой о помощи. Фактически, организм Страшилы надеялся на понимание, а мозг - на понятливость.
- Хм, забыл представиться. Гилберт Стоун. Учитель литературы в школе. В младших классах. Школы, - вернув себе безмятежность мировосприятия, отрапортовал мужчина и тут же, спохватившись, поинтересовался:
- А ваше имя? Простите, возможно, я забыл. У меня такое часто. Вроде бы я записал в блокноте, но...
Страшила уставился на девушку так, будто впервые увидел. Затем он медленно похлопал себя по карманам, явно в поисках чего-то, но не найдя искомого, вернулся в разговор, как ни в чём не бывало. Правда, с самого начала.
- Привет, меня зовут Гилберт Стоун. Но, кажется, я уже это говорил.. Мне нужно срочно найти Дороти.